+7(4812)70-00-47 Пн. - Пт. 09:00 - 18:00

1С Управление производственным предприятием

УПП

1С:Предприятие 8 Управление

производственным предприятием (УПП)

является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.

На кого в первую очередь
рассчитана конфигурация:
Крупные производственные
предприятия
Стоимость решения
«Управление производственным предприятием»:
 от 223000 рублей.
Рекомендации:
  • Использовать
    совместно с сервером 1С Предприятие
  • В качестве сервера
    баз данных использование Microsoft SQL Server

 

Конфигурация позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.

В Управление производственным предприятием факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных «по умолчанию», ввод новых документов на основании ранее введенных.

В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учётов:

  • независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.

При разработке решения «1С:Управление производственным предприятием 8» учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом. В проектировании и разработке конфигурации участвовали специалисты компаний «ИТРП» (управление производством) и «1С-Рарус» (учет по МСФО). По методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования отчетности по МСФО консультационную поддержку осуществляет всемирно известная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.

Конфигурация позволяет автоматизировать следующие задачи:

  • планирование продаж и планирование закупок;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление поставками и запасами;
  • управление взаиморасчетами с контрагентами.
  • хранение и автоматическое обновление информации о ценах поставщиков;
  • хранение информации об отпускных ценах предприятия;
  • установка наценок и скидок по условиям продаж (причем наценки и скидки могут по сумме продаж, натуральными, накопительными);
  • механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
  • формирование прайс-листа.
  • реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей в соответствии с выбранными схемами работы, используемыми на предприятии;
  • оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах;
  • обеспечить соблюдение сроков поставки заказанных товаров;
  • удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов, избегая возникновения избыточных складских запасов.
  • отгрузка товара из свободного складского остатка;
  • предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой (в том числе с указанием серии);
  • размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков (товар будет автоматически зарезервирован под данный заказ покупателя в момент поступления товара от поставщика);
  • «работа под заказ», то есть оформление заказа товара поставщику под конкретный заказ покупателя.
  • подключать торговое оборудование;
  • осуществлять быстрый отбор и поиск по справочнику номенклатуры;
  • просматривать значения основных реквизитов номенклатурной позиции и ее свойства без открытия дополнительных форм;
  • просматривать текущие складские остатки в разрезе номенклатуры, характеристик номенклатуры и складов;
  • просматривать остатки по заказам покупателей в разрезе номенклатурных позиций, а также планируемые поставки;
  • выписывать счета на оплату и документы реализации, регистрировать новые заказы покупателей.
  • управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
  • контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • учитывать ГТД и страну происхождения;
  • комплектовать и разукомплектовывать товарно-материальные ценности;резервировать товарно-материальные ценности.
  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов;
  • планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • контроль выполнения производственных заданий;
  • обработка заказов на производство;
  • учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
  • учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • учет брака;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
  • учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
  • оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве;
  • учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • учет брака в производстве и на складах;
  • расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции — неполной и полной производственной себестоимости и фактической полной себестоимости реализации продукции, в том числе расчет себестоимости выпуска продукции у переработчиков;
  • расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска — по прямым затратам или по плановой себестоимости;
  • учет переработки давальческого сырья;
  • предоставление отчетных данных о порядке формирования себестоимости;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
  • планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.
  • Оценка эффективности работы менеджеров;
  • Классификация клиентов по стадиям отношений ( XYZ -классификация);
  • автоматизация операций по учету оборудования и основных средств;
  • учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ;
  • учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств;
  • формирование отчетности по необходимым разрезам;
  • отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете;
  • начисление амортизации для целей налогового учета по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учета.
  • в конфигурации автоматизированы все типовые операции учета основных средств;
  • поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации;
  • ведение нормативной базы для обслуживания основных средств;
  • планирование обслуживания основных средств и ресурсов для его проведения;
  • учет результатов проведенного обслуживания основных средств;
  • анализ отклонения в сроках и объемах обслуживания основных средств;
  • в конфигурации реализовано несколько способов начисления амортизации;
  • в конфигурации реализован функционал планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования;
  • предусмотрены самые разные виды технического обслуживания: осмотры, профилактическое обслуживание, профилактические ремонты, регламентные работы;
  • формирование укрупненного плана производства;
  • посменное планирование производства;
  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства, неисполненных частей заказов покупателей, внутренних заказов;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • управление запасами по точке заказа — формирование заказов поставщикам по достижении запасами предопределенного уровня (точки заказа)
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
  • анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных товарно-материальных ценностей на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, территориальному и прочим произвольным признакам; автоматическое формирование заказов для подобранных поставщиков;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.
  • планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов, подразделений предприятия, проектов, контрагентов, номенклатуры и т.д.;
  • финансовое планирование по нескольким сценариям; формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде;
  • мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • контроль соответствия заявок на расходование денежных средств рабочему плану на период;
  • финансовый анализ;
  • анализ доступности денежных средств;
  • анализ отклонений плановых и фактических данных.
  • планирование движения денежных средств, финансовое планирование;
  • аналитический баланс;
  • анализ ликвидности и платежеспособности;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • анализ оборачиваемости активов и пассивов;
  • анализ доходности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности;
  • анализ эффективности использования капитала.
  • оформление и печать банковских документов (платежных поручений, платежных требований и др.);
  • регистрация прихода и расхода денежных средств на банковских счетах;
  • контроль за состоянием банковских счетов;
  • анализ движения безналичных денежных средств на банковских счетах предприятия.
  • формировать платежные документы в информационной базе, затем выгружать их в программу типа «Клиент банка» для передачи в банк по электронным каналам связи;
  • загружать в базу из программы типа «Клиент банка» информацию, поступившую из банка об операциях по расчетным счетам организации.
  • взаиморасчеты с контрагентами и учет кредитных линий;
  • взаиморасчеты с подотчетными лицами;
  • полноценный бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет товарно-материальных ценностей;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • расчет и отражение зарплаты в бухгалтерском учете;
  • учет по международным стандартам финансовой отчетности;
  • отчетность по МСФО;
  • планирование потребностей в персонале и штатное расписание;
  • управление компетенциями, аттестациями и обучением;
  • управление финансовой мотивацией персонала;

 Полное описание возможностей