Это простое и быстрое решение для перехода на кадровый электронный документооборот (КЭДО).
Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Автоматический перенос данных из заявлений сотрудников исключает необходимость повторного ручного ввода
Повышается эффективность коммуникации и снижается риск возникновения конфликтных ситуаций за счет прозрачности взаимодействия с сотрудниками
Автоматизация снижает вероятность ошибок при обработке данных
Экономия на бумаге, картриджах и других канцелярских принадлежностях
Вы можете подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке “1С:Кабинет Сотрудника” тестовый период будет начислен автоматически
«1С:Кабинет сотрудника 10»
280 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 25»
700 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 50»
1 400 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 100»
2 800 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 200»
5 200 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 500»
12 000 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 2000»
44 000 руб/месяц
при покупке на год
«1С:Кабинет сотрудника 5000»
105 000 руб/месяц
при покупке на год
*Если вы купили два тарифа, например, «1С:Кабинет сотрудника 10» и «1С:Кабинет сотрудника 25», то доступы суммируются, т.е. вы можете подключить 35 сотрудников.