Сегодня: 14 июня, 2024

КЕЙС: «Переход с 1С Управление торговлей 10 на 1С Управление торговлей 11»

Описание задачи:

Требуется выполнить переход на новую версию 1С, а именно:

  • Перенести остатки товаров
  • Перенести остатки взаиморасчетов
  • Перенести точки доставки с адаптацией под стандартный функционал работы с Партнерами и Контрагентами в Управление торговлей 11
  • Перенести дополнительные реквизиты
  • Перенести цены и скидки
  • Перенести индивидуальные соглашения
  • Перенести печатные формы
  • Перенести подсистему «Сборка на складе»
  • Перенести подсистему «Маршрутные листы и доставка»

Почему не получилось использовать штатную выгрузку?

При использовании «штатной выгрузки» выяснилось, что в связи с особенностями ведения учета Заказчиком остатки по складам и взаиморасчетам переносятся не корректно. Не переносятся скидки и дни просрочки; PLU весового товара; ТНВЭД и дополнительные реквизиты.

Подготовка:

  • Согласование списка требуемых доработок
  • Согласование списка требуемых печатных форм и отчетов
  • Согласование «дорожной карты» с Заказчиком
  • Согласование даты перехода (на переход требовалось примерно 24 часа)
  • Видеоинструкция пользователям и Демо версия для ознакомления с новой программой

Сложности по разработке:

Не будем долго расписывать переносы нестандартных реквизитов и адаптацию данных под Управление торговлей 11, например таких как переноса скидок из договоров Управление торговлей 10 в индивидуальные соглашения Управление торговлей 11. С целью оптимизации разработки было принято решение использовать прямое COM подключение к базе данных.

Полностью пришлось переписать модуль сборки на складе – кладовщик производит работу только с использованием сканера штрих-кода. Он сначала сканирует свой бэйж, потом сканирует штрих-код документа, который он берет в сборку. После окончания сборки кладовщик повторно сканирует документ – тем самым отмечая в программе окончание сборки.

У кладовщиков все данные по сборке и статистика выводятся на мониторе.

Так же был разработан большой модуль по учету доставки и путевых листов грузового автотранспорта. В нем реализовано не только возможность формировать маршруты и путевые листы, но и учет работы водителей; учет ГСМ; учет ремонтов и другой функционал.

Так же были разработаны различные печатные формы и адаптированы под работу со сканером штрих-кода.

Торговые представители:

Для торговых представителей появилась возможность работы на собственном сотовом телефоне (Просмотр заданий, информация о задолженности клиента, формирование заказов и пр.)

ИТОГИ:

  • Подготовка к переходу заняла около трех месяцев с учетом всех доработок
  • По статистике – стоимость работ может варьироваться от 150 000 руб. до 900 000 руб. в зависимости от состояния базы Заказчика и объёма доработок.