Кейс “Автоматизация учета на базе ПП “1С:Управление торговлей 10.3 ПРОФ”
Компания занимается оптовой торговлей мебельной фурнитуры, т.е. закупает у производителей комплектующие необходимые для производства корпусной мебели, которые продают розничным покупателям.
В номенклатуре более 9000 наименований. Работают с 400 контрагентами. На рынке более 10 лет.
Данная компания давно сотрудничает с компанией ООО «Автоматизация», так как она зарекомендовала себя надежным помощником в решении задач, которые периодически появляются и требуют быстрого и оперативного решения.
Руководство организации обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с задачей автоматизации работы отдела бухгалтерии. Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены встречи с ЛПР клиента, по результату которых было принято решение о дальнейших действиях. В процессе переговоров стало понятны потребности в автоматизации бизнес-процессов, а именно: в срочном порядке сделать доработку «Запрет продажи групп товаров в Инвентаризации», т.к. инвентаризация проводилась неправильно и данные были некорректные.
У клиента есть менеджеры, которые продают товар и делают возвраты. При проведении инвентаризации не было актуальности данных – то излишки, то недостачи, приходилось постоянно тратить время, чтобы разобраться в ситуации почему не проведен возврат, товар есть, а его не должно быть на остатках. В ходе переговоров с отделом бухгалтерии по возникшей проблеме стало понятно, что если не сделать запрет на группы товаров, которые находятся в инвентаризации, ситуация не изменится.
Были проведены работы по внедрению доработки «Запрет продажи групп товаров в Инвентаризации». С помощью этой доработки учет товаров стал наиболее правильным, не стало излишек и недостач, но и у бухгалтеров появилось время на выполнение других важных задач. Менеджеры не могут теперь продавать товар, который находится на инвентаризации. Нет больше путаницы в данном направлении при учете. После внедрения дополнительных возможностей, наш сотрудник провел обучение по работе с данной доработкой и ответил на возникшие вопросы.
В результате проведенной автоматизации отдел бухгалтерии смог в полном объеме оценить проделанную работу. Были минимизированы трудовые затраты. Инвентаризация стала проводиться правильно без дополнительных ошибок. Работать стало проще и понятнее, с остатками товара которые находятся на складе. Также появилось четкое понимание актуальности данных в программе по проделанному учету. Эта доработка упростила задачи отдела и направила работу сотрудников в правильное русло.
Автоматизированы функции:
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет рабочего времени
Другие автоматизированные функции
Были реализованы работы по доработке документа «Поступления товаров». Также было применено цветовое выделение колонки с ценой по необходимой системе цен дешевле-дороже.
В измененном документе теперь отображается колонка с предыдущей установленной «Закупочной ценой» и выделяется цветом колонка с ценой (красным – если стало дороже и зелёным если стало дешевле). После доработки документа, сотрудник нашей компании провел обучение по работе с измененным документом и ответил на возникшие вопросы.
Выполнены работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Дистанционное обучение пользователей