Сегодня: 14 июня, 2024

Кейс “Автоматизация учета на базе ПП “1С:Управление торговлей 8 ПРОФ”

Индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей товаров для дома, отделы Сантехника, Напольные покрытия, Обои, Электрика и Хозяйственные товары представлены в торговом центре.

В номенклатуре около 50000 наименований. На рынке более 20 лет. ИП сотрудничает с компанией ООО «Автоматизация» с 2014 года, компания стала надежным помощником в решении возникающих проблем, которые периодически требуют быстрого и оперативного решения.

Клиент обратился в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой помочь в решении возникших задач и провести автоматизацию рабочего процесса, которая необходима во всех отделах.

Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с индивидуальным предпринимателем.

В результате встречи были обозначены основные потребности‚ направленные на создание системы накопительных скидок по всем отделам, которые принадлежат ИП.

В данной организации действовала система накопительных скидок. Так как в одну базу входили отделы Напольные покрытия, Обои и Электрика, во вторую базу отдел Сантехника и в третью базу Хозяйственные товары, сумма, накопленная клиентом в одном отделе, не отображалась в других, и как следствие, клиент не мог получить скидку и был не доволен.
В ходе переговоров с руководством, было принято решение объединить все три базы в одну. Были проведены работы по объединению трех баз в одну. База «Сантехника» была очень старой, перед объединением ее обновили, и она стала удобна в эксплуатации. Все доработки, которые использовались в трех базах также перенеслись в одну. После того как автоматизация рабочего процесса была реализована, сотрудник нашей компании провел обучение работе с новой базой и ответил на все вопросы клиента, которые возникли.

В результате проведенной автоматизации ИП в полной мере смог оценить проделанную работу. В базе стало легче и быстрее работать. Начали проводить акции, система накопительных скидок действует теперь по всем отделам.

Появилась возможность пользоваться всеми доработками в одной базе. Так как раньше это было невозможно, сотрудники в полной мере оценил и данную возможность. В результате у них появилось больше времени для решения других задач.

Также после объединения баз в одну, организация оптимизировала трудовые ресурсы, что привело к экономии денежных средств по оплате труда и сокращению ненужного штата.

Автоматизированы функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Планирование продаж
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля

Выполнены работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)