Кейс “Автоматизация учета на базе ПП “1С:Управление торговлей 8 ПРОФ”
Индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей товаров для дома, отделы Сантехника, Напольные покрытия, Обои, Электрика и Хозяйственные товары представлены в торговом центре.
В номенклатуре около 50000 наименований. На рынке более 20 лет. ИП сотрудничает с компанией ООО «Автоматизация» с 2014 года, компания стала надежным помощником в решении возникающих проблем, которые периодически требуют быстрого и оперативного решения.
Клиент обратился в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой помочь в решении возникших задач и провести автоматизацию рабочего процесса, которая необходима во всех отделах.
Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с индивидуальным предпринимателем.
В результате встречи были обозначены основные потребности‚ направленные на создание системы накопительных скидок по всем отделам, которые принадлежат ИП.
В данной организации действовала система накопительных скидок. Так как в одну базу входили отделы Напольные покрытия, Обои и Электрика, во вторую базу отдел Сантехника и в третью базу Хозяйственные товары, сумма, накопленная клиентом в одном отделе, не отображалась в других, и как следствие, клиент не мог получить скидку и был не доволен.
В ходе переговоров с руководством, было принято решение объединить все три базы в одну. Были проведены работы по объединению трех баз в одну. База «Сантехника» была очень старой, перед объединением ее обновили, и она стала удобна в эксплуатации. Все доработки, которые использовались в трех базах также перенеслись в одну. После того как автоматизация рабочего процесса была реализована, сотрудник нашей компании провел обучение работе с новой базой и ответил на все вопросы клиента, которые возникли.
В результате проведенной автоматизации ИП в полной мере смог оценить проделанную работу. В базе стало легче и быстрее работать. Начали проводить акции, система накопительных скидок действует теперь по всем отделам.
Появилась возможность пользоваться всеми доработками в одной базе. Так как раньше это было невозможно, сотрудники в полной мере оценил и данную возможность. В результате у них появилось больше времени для решения других задач.
Также после объединения баз в одну, организация оптимизировала трудовые ресурсы, что привело к экономии денежных средств по оплате труда и сокращению ненужного штата.
Автоматизированы функции:
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
Выполнены работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Похожие кейсы
МОБИ-С
19.12.2023