Кейс “Автоматизация учета на базе ПП “1С:Управление торговлей 8 ПРОФ” №2
Компания занимается торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием по разным подразделениям.
Руководство организации обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой подобрать наиболее подходящее программное решение для реализации нетипового обмена их 1С для торговли с интернет-магазином на основе формата xml, где будут передаваться данные по остаткам товаров, прайс листам по разным подразделениям, будут поступать заказы клиентов, оплаты по заказам, долги по заказам, статусы обработки заказов – все эти данные автоматически будут поступать с сайта в 1С и обратно.
Также возможность обмениваться с сайтом в автоматическом режиме и вручную.
Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с ЛПР партнера.
В процессе переговоров были выявлены потребности в автоматизации бизнес-процессов, связанных с получением заказов клиентов, консультировании клиентов по остаткам, прайс листам, этапам обработки заказов, оплатам в автоматическом режиме.
В ходе переговоров были согласованы и утверждены работы по разработке и внедрению специальной обработки по обмену 1С с сайтом на основе xml.
Сотрудниками ООО «Автоматизация» были проведены работы по согласованию формата обмена с разработчиками сайта клиента, создана заготовка тестового обмена с сайтом (получение и разбор xml), была реализована очередь на отправку запросов на сайт, что позволило в автоматическом режиме обмениваться с сайтом, видеть запросы на изменение информации, входящие\исходящие запросы, а также сообщения об ошибках при их обработке.
Была реализована обработка по обмену с сайтом, где возможна выгрузка остатков товаров на сайт, выгрузка прайс листов на сайт по разным подразделениям, данные по долгам клиентов, данные по статусам заказов клиентов. Интегрирована обработка в учетную систему 1С и добавлена в доступ для использования определенным пользователям по согласованию с ЛПР клиента. Реализован, согласованный с ЛПР, обмен данными с определенного адреса с веб-сервером.
Внедрение нетипового обмена 1С с интернет-магазином позволило эффективно управлять получением заказов от клиентов, оплатами по заказам, стадиями обработки заказов, информированием клиентов организации об остатках товара, ценах по разным подразделениям в автоматическом режиме. Все это позволило увеличить поток заказов на сайте, эффективнее обрабатывать их, вести автоматический учет по оплатам полученных заказов, это сокращает затраты компании на работу с заказами клиентов, увеличивает количество заказов, увеличивает конверсию интернет магазина.
Разработка помогает эффективнее управлять заказами клиентов, предоставляя возможность руководству компании принимать верные управленческие решения.
В результате проведенной работы у поставщика при использовании выгрузки появилась возможность наглядно понимать какой регион по продажам закрывается, а какой нет, после появления данных делается анализ и принимается своевременное решение для увеличения продаж в этом сегменте.
Наконец то начал осуществляться полный контроль над тем, как дистрибьютор продвигает и каким клиентам продается их товар, что с чем продается, какие потребности в том или ином регионе. Также стало проще анализировать розничные продажи. Сотрудники компании также вздохнули с облегчением, т. к. теперь им не приходилось тратить свое рабочее время для того чтобы сводить необходимые данные в формы и отправлять партнеру, теперь все автоматизировалось, и они могут свои силы направлять на более важные задачи.
Отчет сдается без особого труда и в кратчайшие сроки. Все остались довольны и процесс внедрения прошел успешно закрыв все вопросы нашего клиента и его поставщика на данном этапе их совместной работы.
Автоматизированы функции:
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
Выполнены работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Похожие кейсы
МОБИ-С
19.12.2023