Сегодня: 8 октября, 2024

Кейс “Автоматизация учета на базе ПП “1С:Управление торговлей 8 ПРОФ” №2

Компания занимается торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием по разным подразделениям.

Руководство организации обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой подобрать наиболее подходящее программное решение для реализации нетипового обмена их 1С для торговли с интернет-магазином на основе формата xml, где будут передаваться данные по остаткам товаров, прайс листам по разным подразделениям, будут поступать заказы клиентов, оплаты по заказам, долги по заказам, статусы обработки заказов – все эти данные автоматически будут поступать с сайта в 1С и обратно.

Также возможность обмениваться с сайтом в автоматическом режиме и вручную.

Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с ЛПР партнера.

В процессе переговоров были выявлены потребности в автоматизации бизнес-процессов, связанных с получением заказов клиентов, консультировании клиентов по остаткам, прайс листам, этапам обработки заказов, оплатам в автоматическом режиме.

В ходе переговоров были согласованы и утверждены работы по разработке и внедрению специальной обработки по обмену 1С с сайтом на основе xml.

Сотрудниками ООО «Автоматизация» были проведены работы по согласованию формата обмена с разработчиками сайта клиента, создана заготовка тестового обмена с сайтом (получение и разбор xml), была реализована очередь на отправку запросов на сайт, что позволило в автоматическом режиме обмениваться с сайтом, видеть запросы на изменение информации, входящие\исходящие запросы, а также сообщения об ошибках при их обработке.

Была реализована обработка по обмену с сайтом, где возможна выгрузка остатков товаров на сайт, выгрузка прайс листов на сайт по разным подразделениям, данные по долгам клиентов, данные по статусам заказов клиентов. Интегрирована обработка в учетную систему 1С и добавлена в доступ для использования определенным пользователям по согласованию с ЛПР клиента. Реализован, согласованный с ЛПР, обмен данными с определенного адреса с веб-сервером.

Внедрение нетипового обмена 1С с интернет-магазином позволило эффективно управлять получением заказов от клиентов, оплатами по заказам, стадиями обработки заказов, информированием клиентов организации об остатках товара, ценах по разным подразделениям в автоматическом режиме. Все это позволило увеличить поток заказов на сайте, эффективнее обрабатывать их, вести автоматический учет по оплатам полученных заказов, это сокращает затраты компании на работу с заказами клиентов, увеличивает количество заказов, увеличивает конверсию интернет магазина.

Разработка помогает эффективнее управлять заказами клиентов, предоставляя возможность руководству компании принимать верные управленческие решения.

В результате проведенной работы у поставщика при использовании выгрузки появилась возможность наглядно понимать какой регион по продажам закрывается, а какой нет, после появления данных делается анализ и принимается своевременное решение для увеличения продаж в этом сегменте.

Наконец то начал осуществляться полный контроль над тем, как дистрибьютор продвигает и каким клиентам продается их товар, что с чем продается, какие потребности в том или ином регионе. Также стало проще анализировать розничные продажи. Сотрудники компании также вздохнули с облегчением, т. к. теперь им не приходилось тратить свое рабочее время для того чтобы сводить необходимые данные в формы и отправлять партнеру, теперь все автоматизировалось, и они могут свои силы направлять на более важные задачи.

Отчет сдается без особого труда и в кратчайшие сроки. Все остались довольны и процесс внедрения прошел успешно закрыв все вопросы нашего клиента и его поставщика на данном этапе их совместной работы.

Автоматизированы функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок

Выполнены работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ