Кейс “Автоматизация учета на базе ПП “1С:Управление торговлей 8”
В группу компаний Индивидуального предпринимателя входит магазин, который занимается розничной торговлей профессиональной косметикой. Он основан в 2013 году. Штат сотрудников состоит из трех человек.
ИП сотрудничает с компанией ООО «Автоматизация» с 2014 года, компания стала надежным помощником в решении возникающих проблем, которые периодически возникают и требуют максимально быстрого реагирования и решения.
Партнер обратился в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой помочь в решении возникшей проблемы и провести автоматизацию рабочего процесса, так как без этого невозможно было работать дальше.
Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с ИП. В результате встречи было выявлено, что необходимость перехода компании на новый релиз очевидна в полной мере. Для этого был приобретён программный продукт “1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 Проф”.
Ранее в магазине использовали “1С:Торговля и склад 7.7”, для этой программы были разработаны доработки, и чтобы их не потерять, долгое время не могли принять решение о переходе на новую версию. Самая важная доработка — это высвечивание фотографии по скидочкой карте, чтобы скидка использовалась по назначению тем лицом, которому она выдавалась.
Как не откладывай, а со временем всё равно встал вопрос с обновлениями, постоянные изменения печатных форм, дальше ждать было нельзя, нужно было принимать решение.
В результате переговоров с руководством для урегулирования сложившегося положения, было решено сделать переход с “1С:Торговля и склад 7.7” на “1С:Управление торговлей 8”.Были проведены работы по переходу на актуальный релиз.
Самое важное – перенос данных прошел без сбоев. Товарные остатки не сбились (если бы сбились, пришлось бы закрывать магазин, делать ревизию, а это потеря покупателей и приостановка деятельности магазина). После того, как автоматизация рабочего процесса была реализована, сотрудник нашей компании провел обучение по работе с новой базой и ответил на все вопросы клиента, которые возникли в процессе.
В результате проведенного перехода Индивидуальный предприниматель в полной мере смог оценить результат. Появилась возможность обновлять программу, что очень важно было с постоянными поправками и изменениями в законодательстве по печатным формам основных документов.
В магазине сотрудники начали работать комфортно, не нужно теперь им делать лишних действий. Работа стала удобной, быстрой и автоматизированной. Теперь появилась возможность применять современные кассовые аппараты.
Автоматизированы функции:
- Оформление заказов покупателей
Учет продаж ТМЦ - Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля - Подключение торгового оборудования
- Автоматизация бизнес-процессов
Выполнены работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Похожие кейсы
МОБИ-С
19.12.2023