МОБИ-С
Как исключить человеческий фактор, в режиме on-line получать новые заказы?
Как сделать удобной работу торгового представителя?
Вводные данные:
- Заказчик осуществляет оптовую торговлю
- У заказчика есть четыре торговых представителя, которые работают “в поле” и принимают заказы от клиентов на выезде.
В компании используется 1С:Управление торговлей, но сбор заказов не автоматизирован, выполняется в ручном режиме. Соответственно при таком способе работы расходуется слишком много времени и зачастую возникают ошибки.
Помимо этого, торговых представителей компании трудно было контролировать и оценивать эффективность их работы.
Ещё одним фактором увеличения издержек выступали прайс-листы, которые нужно было распечатывать в нескольких экземплярах в зависимости от согласованных с клиентом цен.
Специалисты нашей компании изучили бизнес-процессы заказчика, внесли предложения для их автоматизации и оптимизации, а затем внедрили программное обеспечение Моби-С.
Такое решение обосновано новыми возможностями, которые предоставляет Моби-С, а именно:
- построение наиболее оптимального маршрута на основе данных о местоположении;
- сверка данных с клиентом непосредственно на месте и моментальная отправка заявки;
- обновление каталогов в автоматическом режиме;
- простая навигация для агента по перечню поставляемой продукции, что позволяет в том числе предлагать контрагентам новинки, а также товары, с которыми они ещё не работали;
- встроенные функции мерчендайзинга и анкетирования.
Решили ряд дополнительных задач, среди которых были:
- сокращение времени на сбор и введение данных;
- автоматизация сбора и создания заказов;
- создание возможности оформления реализаций и продаж на месте;
- повышение производительности представителей;
- упрощение и оптимизация логистической части агентов;
- интеграция Моби-С и товароучётной программы заказчика (1С:УТ).
Программное обеспечение Моби-С В было введено в эксплуатацию у клиента в краткие сроки. Это освободило сотрудников компании заказчика от рутины ручного труда, существенно сократив временные затраты.
Существенно повысилась эффективность работы торговых представителей, увеличилось число обслуживаемых точек продаж. Также они стали гораздо быстрее передвигаться по городу, учитывая разные факторы: пробки, их геопозиции и маршруты. Кроме того, за счёт исключения ошибок в заказах повысилась лояльность клиентов.
Появилась возможность учитывать остатки на тот момент, когда заказы формируются, а также ведения и анализа истории продаж, формирования рекомендаций по заказам с расчётами.
Увеличились объёмы продаж.
Благодаря Мобис-С, теперь у агентов есть полная информация по текущим и просроченным задолженностям контрагентов, они могут оформлять приходно-кассовые ордера (ПКО) непосредственно сразу на месте.
Итого:
Стоимость лицензии на каждого торгового представителя составляет: от 4800 руб. до 7200 руб. Приобретается разово.
Так же рекомендуем оформить подписку на облачный сервис: от 600 руб. в месяц (Сервис расширяет функционал программы)
Теперь торговые представители видят все данные по клиенту (цены/долги/остатки товара) прямо у себя на сотовом телефоне.