Сегодня: 14 июня, 2024

Кейс “Внедрение ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” №2

Реальная автоматизация - кейсКомпания осуществляет оптовую торговлю прочими бытовыми товарами (игрушки детские) с 2005 г.

Данная компания начала свою работу с ООО “Автоматизация” очень давно, почти с самого её основания. Клиент периодически обращается за помощью, так как все вопросы решаются сразу. Так же и в данной ситуации, появилась необходимость еще раз обратиться за помощью, нужно было оперативно и быстро устранить возникшую проблему.

Руководство организации обратилось в компанию ООО “Автоматизация” с просьбой помочь в решении возникшего вопроса, который волновал их в последнее время. Клиент интересовался есть ли возможность исправить неверные данные в программе и разработать обработку для разовой загрузки веса товаров из файла Excel. Для решения поставленной задачи специалистами ООО “Автоматизации” были проведены переговоры с руководством партнера, по итогу которых было принято решение о дальнейших действиях.

Изначально в программе “1С:Бухгалтерия 8” предусмотрено в весе товаров два знака после запятой, а по специфике работы необходимо пять знаков после запятой. При вводе неправильных данных компания вела деятельность некорректно, отчеты выдавали неверные данные. В ходе переговоров с отделом бухгалтерии стало ясно, что им нужно как можно быстрее разработать обработку “Загрузка веса товаров” из файла Excel, чтобы работа стала правильной и отчеты формировались с нужными данными.

В ходе работы была создана обработка “Загрузка веса товаров” из файла Excel в ПП “1С:Бухгалтерия 8. Проф.». После внедрения обработки в конфигурацию, данные стали выгружаться правильно и отчеты стали более корректными. Благодаря этой выгрузке работа в ПП стала точной, наконец-то ошибка была исправлена. Вопрос был решен. После добавления в программу 1С требуемых данных, сотрудник компании “Автоматизация” провел обучение работе с разовой выгрузкой и ответил на появившиеся вопросы.

По завершению необходимых действий сотрудники отдела бухгалтерии в полной мере оценили полученный результат. Самое важное – это то, что была устранена не правильная работа организации. Вводимые данные стали более точными и все отчеты формируются корректно и правильно, так, как и должно быть в компании с ее структурой и деятельностью.

Автоматизированы функции:

  • Консолидация данных;
  • Ведение номенклатуры;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Управление складскими запасами.

Выполненные работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика;
  • Планирование этапов работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Дистанционное обучение пользователей;
  • Создание наборов прав пользователя.