Кейс “Внедрение ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” №3
Компания (федеральная сеть) занимается торговлей строительными материалами по разным подразделениям.
Данная организация сотрудничает с ООО «Автоматизацией» около 10 лет и всегда вместе решает все возникающие проблемы и вопросы.
Сотрудники компании организации решили обратиться за помощью к своей обслуживающей организации, так как необходимо было автоматизировать рабочий процесс и освободить свое время для более важных дел.
Так как компания занимается оптовой торговлей, то у нее очень много контрагентов, с которыми она работает. С каждым контрагентом необходимо постоянно проводить взаимозачеты за определенные периоды. Для этого формируются акты сверок и проходят совместные согласования между заинтересованными лицами.
Поскольку этот процесс в основном проходил в ручном порядке, сотрудники тратили очень много времени и сил для отправки актов сверок. Нужно было что-то срочно менять. Были проведены переговоры между ООО «Автоматизация» и партнером, в результате было принято решение заменить ручной процесс формирования актов сверки автоматическим, при помощи внедрения обработки «Обработка по групповому формированию актов сверки взаиморасчетов за период в “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Была проделана работа по созданию обработки. Теперь можно было без лишних трудозатрат выбирать необходимый период и формировать акты сверок, а также была добавлена возможность делать отбор не только по всем контрагентам сразу и по группам, но выбирать даже по одному по мере востребованности и необходимым запросам.
После внедрения обработки наш ответственный сотрудник, который был закреплен для решения данной задачи, провел обучение работе с данной выгрузкой и постарался ответить на все вопросы клиента, которые возникали в процессе.
В итоге проделанной работы у сотрудников компании появилась возможность автоматически формировать акты сверок для всех своих контрагентов сразу, а также возможность делать отбор по группам и не только.
Наконец-то после автоматизации данного процесса сотрудники клиента почувствовали облегчение. Сократилось время на выполнение работы со сверками и взаиморасчетами и стало меньше трудозатрат на данный процесс. Теперь стало проще формировать акты сверок, без особого труда по необходимому отбору. Появилось больше времени и сил на решение других задач.
Компания заказчик осталась очень довольна, проблема была решена в полной мере, процесс был автоматизирован.
Автоматизированы функции:
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Взаиморасчеты с покупателями
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
Выполненные работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Дистанционное обучение пользователей
Похожие кейсы
МОБИ-С
19.12.2023