Сегодня: 8 сентября, 2024

Кейс “Внедрение в ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” №2

Реальная автоматизация - кейсИП на рынке около 10 лет, занимается розничной торговлей в специализированных магазинах. Одно из направлений – это работа с торговыми площадками Яндекс, Озон, Вайлдбериз и т.д.

Индивидуальный предприниматель начал свое сотрудничество с ООО «Автоматизация» в начале 2022 года.

За этот короткий срок не раз обращалась за помощью к нам. Наши специалисты должным образом помогали в решении появляющихся вопросов. В очередной раз сотрудники партнера обратились в нашу компанию за помощью в автоматизации рабочего процесса при разнесении оплат торговых площадок, которые поступали с их ККТ.

Для определения фронта работ были проведены переговоры и встречи с сотрудниками ИП. В ходе переговоров были выделены основные задачи, которые требовалось решить.

А вопрос заключался в следующем: ежедневно с торговых площадок снимались данные о поступлении денежных средств, эти данные нужно было разносить вручную, так как в программе не предусмотрено инструментов для того, чтобы делать это автоматически. На эту процедуру тратилось очень много времени. Нужно было срочно что-то менять, чтобы облегчить работу в этом направлении.

В результате было принято решение создать обработку «Отчеты о розничных продажах» для загрузки документов из файла Excel для “1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ”, которая находится в облачной системе “1С:Фреш”.

После понимания как это должно выглядеть и какую информацию содержать, обработку ввели в эксплуатацию. При помощи обработки разнесение денежных поступлений стало проходить гораздо быстрее, что несомненно было оценено ответственными сотрудниками.

После того как обработка была внедрена в “1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ”, наш сотрудник провел обучение по ее использованию и ответил на все вопросы.

В ходе проведенной автоматизации коллектив партнера в полной мере оценил работу нашей компании. При помощи новой обработки разнесение денежных средств стало наиболее легким и комфортным. Данные разносились намного быстрее, чем это было раньше. Наконец то освободившееся время можно было использовать в другом направлении. Раньше это было сделать нельзя, поэтому появившуюся возможность оценили по достоинству. Стало очень удобно, и клиент остался доволен работой наших сотрудников.

Автоматизированы функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Выполненные работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика
  • Планирование этапов работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Дистанционное обучение пользователей