Кейс “Внедрение в ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” №2
ИП на рынке около 10 лет, занимается розничной торговлей в специализированных магазинах. Одно из направлений – это работа с торговыми площадками Яндекс, Озон, Вайлдбериз и т.д.
Индивидуальный предприниматель начал свое сотрудничество с ООО «Автоматизация» в начале 2022 года.
За этот короткий срок не раз обращалась за помощью к нам. Наши специалисты должным образом помогали в решении появляющихся вопросов. В очередной раз сотрудники партнера обратились в нашу компанию за помощью в автоматизации рабочего процесса при разнесении оплат торговых площадок, которые поступали с их ККТ.
Для определения фронта работ были проведены переговоры и встречи с сотрудниками ИП. В ходе переговоров были выделены основные задачи, которые требовалось решить.
А вопрос заключался в следующем: ежедневно с торговых площадок снимались данные о поступлении денежных средств, эти данные нужно было разносить вручную, так как в программе не предусмотрено инструментов для того, чтобы делать это автоматически. На эту процедуру тратилось очень много времени. Нужно было срочно что-то менять, чтобы облегчить работу в этом направлении.
В результате было принято решение создать обработку «Отчеты о розничных продажах» для загрузки документов из файла Excel для “1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ”, которая находится в облачной системе “1С:Фреш”.
После понимания как это должно выглядеть и какую информацию содержать, обработку ввели в эксплуатацию. При помощи обработки разнесение денежных поступлений стало проходить гораздо быстрее, что несомненно было оценено ответственными сотрудниками.
После того как обработка была внедрена в “1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ”, наш сотрудник провел обучение по ее использованию и ответил на все вопросы.
В ходе проведенной автоматизации коллектив партнера в полной мере оценил работу нашей компании. При помощи новой обработки разнесение денежных средств стало наиболее легким и комфортным. Данные разносились намного быстрее, чем это было раньше. Наконец то освободившееся время можно было использовать в другом направлении. Раньше это было сделать нельзя, поэтому появившуюся возможность оценили по достоинству. Стало очень удобно, и клиент остался доволен работой наших сотрудников.
Автоматизированы функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
Выполненные работы:
- Сбор и анализ требований заказчика
- Планирование этапов работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Дистанционное обучение пользователей
Похожие кейсы
МОБИ-С
19.12.2023