Кейс “Внедрение в ПП “1С:Управление торговли 8 ПРОФ”
Наши компании сотрудничают уже несколько лет, и когда нужно что-то изменить и автоматизировать в рабочем процессе, клиент обращается за помощью к нам. Этот раз не исключение.
В результате проведенных переговоров было принято решениеразработать и внедритьв ПП «1С: Управление торговли 8 ПРОФ» 2 печатных формы договора с сохранением в Word. После завершения данного процесса, клиент получил удовлетворение иостался доволен.
Теперь сотрудникине тратят ручной трудв данном процессе, печать договоров проходит довольнобыстро, просто и легко, а добавление реквизитовне влияетна конечный результат, большенет потерьслов и букв.Освободившеесявремя они теперь используют в других процессах.
Компания начала свою деятельность в 2006 году, осуществляя поставку комплексных систем безопасности по РФ.
Компания работает ужебольше 16 летна данном рынке. Сотрудничать данная организация начала с ООО «Автоматизацией» с 2020 года.Уже около 3 летведется работа с данной фирмой по всем возникающим вопросам.
В данной организации при формировании заказа для контрагента создается договор, добавляются реквизиты, и он распечатывается для подписания с двух сторон. При прохождении данного процесса всегда возникали определенные сложности. В тот момент, когдадобавлялись реквизитыв договор, при распечатываниивозникала проблема– формат менялся, поля разъезжались, оригинал договора печатался без некоторых строк и букв. Приходилосьв ручном порядкесохранять его в формат Word с постоянным копированием основных данных изаполнять все заново, теряя много времени на данную операцию.
Это было очень неудобно. Клиент обратился к нам за помощью, чтобы мы помогли автоматизировать работу сотрудников и облегчить их труд. Было принято решение в срочном порядкеразработать и внедритьв ПП «1С:Управление торговли 8 ПРОФ»2 печатных формыдоговора с сохранением в Word.
После изучения данного вопроса и проведенных переговоров стало ясно, как форма должна выглядеть, что содержать и какие в ней должны быть учтены ключевые моменты.
Печатная форма быларазработана и добавленав ПП «1С:Управление торговли 8 ПРОФ», после этоговведена в эксплуатациюдля дальнейшей работы клиента. Теперьне надо делать лишних операций и дополнительных усилийпри печати договора из ПП на основании заказа контрагента. Все данные были на своем месте, поля не разъезжались, буквы и строки не пропадали после добавления реквизитов при распечатывании.
Наконец-тоне нужны ручные затраты. Можно было выдохнуть ине тратитьсвое время на этот процесс. Специалист нашей компаниипровел обучениепо использованию печатных форм иответилна все вопросы, которые возникли в результате обучения.
В результате проделанной работы по внедрению в ПП «1С: Управление торговли 8 ПРОФ» 2 печатных форм договора с сохранением в Word, клиент наконец-то получил удовлетворение в данном вопросе и остался очень доволен. Теперь распечатывание договоров проходило легко и просто.
Сотрудникибез лишних ручных затрат и потери временивыполняли работу,быстро и без особого трудараспечатывали необходимые документы. То время, которое у нихосвободилось, они направляют теперь на другие важные процессы.
Автоматизированы функции:
- управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
- оформление заказов покупателей;
- оптовая торговля;
- розничная торговля;
- учет договоров.
Выполнены работы:
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- дистанционное обучение пользователей.
Похожие кейсы
МОБИ-С
19.12.2023