Сегодня: 23 февраля, 2024

Кейс “Внедрение в ПП “1С:Управление торговли 8 ПРОФ”

Наши компании сотрудничают уже несколько лет, и когда нужно что-то изменить и автоматизировать в рабочем процессе, клиент обращается за помощью к нам. Этот раз не исключение.

В результате проведенных переговоров было принято решение разработать и внедрить в ПП «1С: Управление торговли 8 ПРОФ» 2 печатных формы договора с сохранением в Word. После завершения данного процесса, клиент получил удовлетворение и остался доволен.

Теперь сотрудники не тратят ручной труд в данном процессе, печать договоров проходит довольно быстро, просто и легко, а добавление реквизитов не влияет на конечный результат, больше нет потерь слов и букв. Освободившееся время они теперь используют в других процессах.

Компания начала свою деятельность в 2006 году, осуществляя поставку комплексных систем безопасности по РФ.

Компания работает уже больше 16 лет на данном рынке. Сотрудничать данная организация начала с ООО «Автоматизацией» с 2020 года. Уже около 3 лет ведется работа с данной фирмой по всем возникающим вопросам.

В данной организации при формировании заказа для контрагента создается договор, добавляются реквизиты, и он распечатывается для подписания с двух сторон. При прохождении данного процесса всегда возникали определенные сложности. В тот момент, когда добавлялись реквизиты в договор, при распечатывании возникала проблема – формат менялся, поля разъезжались, оригинал договора печатался без некоторых строк и букв. Приходилось в ручном порядке сохранять его в формат Word с постоянным копированием основных данных и заполнять все заново, теряя много времени на данную операцию.

Это было очень неудобно. Клиент обратился к нам за помощью, чтобы мы помогли автоматизировать работу сотрудников и облегчить их труд. Было принято решение в срочном порядке разработать и внедрить в ПП «1С:Управление торговли 8 ПРОФ» 2 печатных формы договора с сохранением в Word.

После изучения данного вопроса и проведенных переговоров стало ясно, как форма должна выглядеть, что содержать и какие в ней должны быть учтены ключевые моменты.

Печатная форма была разработана и добавлена в ПП «1С:Управление торговли 8 ПРОФ», после этого введена в эксплуатацию для дальнейшей работы клиента. Теперь не надо делать лишних операций и дополнительных усилий при печати договора из ПП на основании заказа контрагента. Все данные были на своем месте, поля не разъезжались, буквы и строки не пропадали после добавления реквизитов при распечатывании.

Наконец-то не нужны ручные затраты. Можно было выдохнуть и не тратить свое время на этот процесс. Специалист нашей компании провел обучение по использованию печатных форм и ответил на все вопросы, которые возникли в результате обучения.

В результате проделанной работы по внедрению в ПП «1С: Управление торговли 8 ПРОФ» 2 печатных форм договора с сохранением в Word, клиент наконец-то получил удовлетворение в данном вопросе и остался очень доволен. Теперь распечатывание договоров проходило легко и просто.

Сотрудники без лишних ручных затрат и потери времени выполняли работу, быстро и без особого труда распечатывали необходимые документы. То время, которое у них освободилось, они направляют теперь на другие важные процессы.

Автоматизированы функции:

  • управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
  • оформление заказов покупателей;
  • оптовая торговля;
  • розничная торговля;
  • учет договоров.

Выполнены работы:

  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • дистанционное обучение пользователей.