Это сервис, который предоставляет квалифицированную помощь в поиске ответа на вопрос по конкретной ситуации
Специалисты «Линии консультаций» анализируют запрос с учётом действующего законодательства и подбирают документы для принятия верного решения. Специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте
На линии консультаций работают профессионалы, имеющие глубокие знания программ 1С и опыт работы с различными конфигурациями
Помощь в решении технических проблем, связанных с установкой, настройкой, обновлением и обслуживанием программ 1С
«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий:
Базовые версии «1С:Предприятия 8»:
«1С:Предприятие 7.7»:
Отраслевые и специализированные решения (только вопросы по платформе):
Поддержку по вопросам работы отраслевых и специализированных
конфигураций предоставляют партнеры фирмы «1С». Координаты поддержки
указаны на регистрационной карточке продукта 1С:Предприятие и на странице
программного продукта на сайте https://solutions.1c.ru/
e-mail: hline@1c.ru
e-mail: webits-info@1c.ru
Электронная форма для обращений
Электронная форма для обращений
e-mail: mark@1c.ru
Контакты служб поддержки сервисов 1С указаны на страницах сервисов на Портале 1С:ИТС