Сегодня: 9 февраля, 2025

Линия консультаций

Линия консультаций

Специалисты службы технической поддержки по программным продуктам и сервисам 1С предоставляют консультации по телефону и электронной почте
ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Линия консультаций

Это сервис, который предоставляет квалифицированную помощь в поиске ответа на вопрос по конкретной ситуации
Специалисты «Линии консультаций» анализируют запрос с учётом действующего законодательства и подбирают документы для принятия верного решения. Специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте

Преимущества использования

Квалифицированная поддержка

Квалифицированная поддержка

На линии консультаций работают профессионалы, имеющие глубокие знания программ 1С и опыт работы с различными конфигурациями

Широкий спектр вопросов

Помощь в решении технических проблем, связанных с установкой, настройкой, обновлением и обслуживанием программ 1С

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:
  • Регистрационный номер программы (для партнеров — код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Контакты линии консультаций

Коробочные и электронные поставки
1С:Предприятия

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий:

  • телефон: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск),
    e-mail: v8@1c.ru

Базовые версии «1С:Предприятия 8»:

  • телефон: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru

«1С:Предприятие 7.7»:


  • телефон: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: hline@1c.ru

Отраслевые и специализированные решения (только вопросы по платформе):

  • +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий,
  • +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий с 9:30 до 17:30 (мск),
  • e-mail: v8@1c.ru

Облачные программные продукты
«1С:Предприятие через Интернет»/1С:Фреш

  • телефон: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно)
  • e-mail: support@1cfresh.com

Отраслевые и специализированные решения

Поддержку по вопросам работы отраслевых и специализированных
конфигураций предоставляют партнеры фирмы «1С». Координаты поддержки
указаны на регистрационной карточке продукта 1С:Предприятие и на странице
программного продукта на сайте https://solutions.1c.ru/

Перерегистрация владельца
программного продукта фирмы «1С»

e-mail: hline@1c.ru

Загрузка обновлений, сайт releases.1c.ru

e-mail: webits-info@1c.ru

Доступ к сайту online.1c.ru

Электронная форма для обращений

  • 1С-Отчетность
    телефон: 8-800-700-86-68
  • e-mail: 1c@astralnalog.ru
  • «1С-Коннект»: «1С-Отчетность. Поддержка клиентов»

Сервис 1С-ЭДО

Электронная форма для обращений

  • телефон: 8-800-333-93-13
  • e-mail: edo@1c.ru
  • «1С-Коннект»: «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»
  • электронная форма для обращений
  • Телеграм

Маркировка товаров

e-mail: mark@1c.ru

Сервисы 1С (1С:Кабинет сотрудника,
1С:Распознавание первичных документов,
1СПАРК Риски, 1С:Директбанк и др.)

Контакты служб поддержки сервисов 1С указаны на страницах сервисов на Портале 1С:ИТС

ЕГАИС –получение и регистрация
ключей защиты, настройка и обмена данными.
Техническая поддержка ЕГАИС

  • телефон: 8 (800) 333-93-13 с 7:00 до 20:00 (мск) по рабочим дням
    и с 9:00 до 18:00 (мск) по выходным и праздничным дням
  • e-mail: egais@1c.ru
  • «1С-Коннект»: «Поддержка по ЕГАИС»

Оставьте заявку

Заказать звонок