Сегодня: 19 марта, 2024

Кейс “Гидроизол”

Компания ООО «Гидроизол» занимается торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием по разным подразделениям. Разработка помогает эффективнее управлять заказами клиентов, предоставляя возможность руководству ООО “Гидроизол” принимать верные управленческие решения.   Автоматизированы функции
  • Оформление заказов покупателей;
  • Ценообразование, прайс-листы;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Учет продаж ТМЦ.
  Выполненные работы:
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Дистанционное обучение пользователей.
  Руководство компании ООО «Гидроизол» обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой подобрать наиболее подходящее программное решение для реализации нетипового обмена их 1С Торговли с их сайтом (интернет магазином) на основе формата xml, где будут передаваться данные по их остаткам товаров, прайс листам по разным подразделениям будут поступать заказы клиентов, оплаты по заказам, долги по заказам, статусы обработки заказов – все эти данные автоматически будут поступать с сайта в 1С и обратно. Также возможность обмениваться с сайтом в автоматическом режиме и вручную. Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и Встречи с ЛПР ООО «Гидроизол». В процессе переговоров были выявлены потребности в автоматизации бизнес процессов, связанных с получением заказов клиентов, консультировании клиентов по остаткам, прайс листам, этапам обработки заказов, оплатам в автоматическом режиме. В ходе переговоров были согласованы и утверждены работы по разработке и внедрению специальной обработки по обмену  1С Торговли компании ООО «Гидроизол» с их сайтом на основе xml. С компанией ООО «Гидроизол» согласовано и утверждено техническое задание компанией ООО «Автоматизация» для разработки обмена 1С Торговли клиента и их сайта (интернет магазина) на основе xml. Сотрудниками ООО «Автоматизация» были проведены работы по согласованию формата обмена с разработчиками сайта клиента, создана заготовка тестового обмена с сайтом (получение и разбор xml), была реализована очередь на отправку запросов на сайт, что позволило в автоматическом режиме обмениваться с сайтом, видеть запросы на изменение информации, входящие исходящие запросы, а также сообщения об ошибках при их обработке. Была реализована обработка по обмену с сайтом, где возможна выгрузка остатков товаров на сайт, выгрузка прайс листов на сайт по разным подразделениям, данные по долгам клиентов, данные по статусам заказов клиентов. Интегрирована обработка в 1С Торговлю компании ООО «Гидроизол» и добавлена в  доступ для использования определенным пользователям 1С Торговли по согласованию с ЛПР ООО «Гидроизол». Реализован, согласованный с ЛПР, обмен данными с определенного адреса с веб сервером. Проведен обмен 1С Торговли компании ООО «Гндроизол» с их сайтом (интернет магазином). Добавлена возможность указания выгружаемых папок в интернет магазин, сами папки не выгружаются, как родительские. Внедрение нетипового обмена 1С Торговли компании ООО «Гидроизол» с их интернет магазине позволило эффективно управлять циклом получения заказов от клиентов, оплат по заказам, стадии обработки заказов, информировании клиентов компании ООО «Гидроизол» об остатках товара, ценах по разным подразделениям е автоматическом режиме. При помощи встроенных инструментов в обработку обмена 1С Торговли и сайга стало возможным вести бизнес процессы по получению заказов от клиентов, оплат по заказам, статусов заказов, информировании на сайте компании ООО «Гидроизол» об имеющихся остатках товара, ценах по разным подразделениям в режиме online, что позволило увеличить поток получения заказов на сайге, эффективнее обрабатывать их. вести автоматический учет по оплатам полученных заказов, это сокращает затраты компании ООО «Гидроизол» на работах с заказами клиентов, увеличивает количество заказов, увеличивает конверсию интернет магазина.