Сегодня: 14 июня, 2024

Кейс “Внедрение ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ”

Реальная автоматизацияКомпания является официальным производителем изделий медицинского назначения.

В настоящее время в собственности есть грузовой автотранспорт, который используют для доставки произведенной продукции в ближайшие города, при этом оказывают попутно доставку товара от других организаций, предоставляя транспортные услуги. На рынке с 2001 года успешно развивается в выбранной сфере.

Данная организация начала своё сотрудничество с компанией ООО «Автоматизация» с момента ее основания, на протяжении многих лет работают вместе и решают возникающие задачи, которые периодически появляются и требуют быстрого и оперативного решения, в результате чего они стали неотъемлемой частью друг друга.

Руководство компании обратилось в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой добавить важный документ в работу отдела бухгалтерии. Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены встречи с ЛПР клиента, по результату которых было принято решение о дальнейших действиях. В процессе переговоров стало ясна потребность автоматизации бизнес-процессов, а именно: в срочном порядке внедрить «Путевой лист» в ПП «1С:Бухгалтерия 8.3 Проф», т.к. он формировался при помощи документа Excel и очень много времени тратилось на его создание.

Ответственному сотруднику приходилось тратить много времени на его создание и занесение данных в него, а когда он уходил в отпуск, было проблематично заполнение документа и возникали проблемы. В ходе переговоров с отделом бухгалтерии по возникшей задаче стало понятно, что если не добавить путевой лист в программу ситуация не изменится.

Были проделаны работы по внедрению «Путевого листа» в ПП «1С:Бухгалтерия 8.3 Проф». Добавили блок путевых листов для грузовых и легковых автомобилей, появилась возможность использовать форму и печатать ее сразу из программы «1С:Бухгалтерия 8.3 Проф». Теперь появилась возможность делать их легко и просто, сохраняя трудовой ресурс отведенного времени. Нет больше первоначальной проблемы.

После добавления дополнительных возможностей, наш сотрудник провел обучение по работе с доработкой и ответил на возникшие вопросы.

В результате проведенной автоматизации отдел бухгалтерии смог в полном объеме оценить проделанную работу. Были минимизированы трудовые затраты. Путевой лист формируется быстро и без всяких усилий. Теперь ответственный сотрудник может спокойно идти в отпуск и его легко будет заменить. Также появилось больше времени на выполнение других задач.

Автоматизированы функции:

  • Планирование расхода ГСМ
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Учет собственного транспорта
  • Учет рабочего времени

Выполнены работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения