1С:Управление торговлей 11.4 снимается с поддержки
1С:Управление торговлей 11.4 снимается с поддержки ориентировочно в середине текущего года, конфигурация больше не будет получать обновлений.
Несколько месяцев разработчик планирует параллельно выпускать обновления для “Управления торговлей” версий 11.4 и 11.5. В первой будут исправляться ошибки, которые были обнаружены. Однако, новые функциональные возможности и повышение удобства работы будут реализовываться только в 11.5.
Тем, кто использует 1С:Управление торговлей 11.4, разработчик рекомендует произвести переход на версию 11.5 прежде, чем завершится поддержка предыдущей.
Нововведения в 1С:Управление торговлей 11.5
Основные усилия по развитию конфигурации сосредоточены на закупках, продажах, складах, интеграции с внешними системами, повышении уровня качества и производительности.
Благодаря новому механизму онлайн-взаиморасчетов появилась возможность мгновенной детализации задолженности относительно сроков её появления и погашения (проводить все цепочки документов теперь нет необходимости), ускорена работа пользователей (в том числе параллельная), стали быстрее выполняться процедуры закрытия месяца.
За счёт автоматизации новых способов в ведении взаиморасчетов (аванс по заказу и кредит по накладной) пользователи будут экономить значительное количество времени, которое понадобится для оформления договорных документов. Компаниям с филиалами теперь станет проще вести взаиморасчёты благодаря поддержке “Централизованных договоров” с контрагентами.
Операционные процессы автоматизированы более глубоко, ведение учёта можно упростить, используя “Агентскую схему” при закупках на стороне агента и принципала. Также, благодаря обновленному механизму формирования заказов поставщикам, появилась возможность автоматического учёта условий поставок и ускорения работы специалистов по логистике. Контроль движения документов и упорядочивание их оформления обеспечены возможностью отследить бумажные оригиналы первичных документов. “Внутренние” документы могут быть оформлены в электронном виде, что способствует снижению оборота бумажных документов на предприятии.
Обработка заказов с услугами по доставке и транспортировке значительно ускорена благодаря интеграции с “1С:Доставка” и “1С:Курьер”. Обновленный механизм ценообразования обеспечивает гибкость назначения цены в разрезе различных характеристик (свойства, серии и др.), за счёт чего работа пользователей упрощается и ускоряется.
Кроме того, добавлена возможность оформления розничных продаж по заказам, сборки и доставки товаров с помощью мобильного клиента, а также реализована поддержка интеграции с “1С:Мобильная касса”. Это позволяет упростить учёт оплат заказов в интернете, автоматизировать сборку и доставку собственной службой доставки.
Наша компания оказывает весь спектр услуг по сопровождению программного обеспечения 1С (обслуживание, обновление, программирование), а также обслуживанию компьютеров и сетей организаций.
Мы поможем автоматизировать бизнес-процессы, установить и настроить ПО и оборудование, а также решить различные проблемы. Для получения более детальной информации позвоните нам по телефону +7 (4812) 70-00-47.