Сегодня: 14 июня, 2024

Кейс “Внедрение ПП “1С:Комплексная автоматизация 8”

Компания на рынке более 10 лет, осуществляет производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.

Количество сотрудников до 100 человек. Сотрудничает с ООО «Автоматизацией» с 2014 года, при возникновении любых вопросов, которые нужно решить, компания обращается к нам и всегда в кратчайшие сроки мы помогаем в их решении.

Сотрудники организации обратились к нам с просьбой помочь с их появившимся вопросом, целью которого было внедрить новый отчет.

Для того, чтобы понять, что именно нужно сделать, были проведены переговоры и встречи с сотрудниками компании. В ходе проведенных переговоров были выявлены в полной мере основные критерии и стало понятно, что нужно сделать и как это лучше решить.

Помощь нужна была в следующем: необходимо было оптимизировать работу отдела снабжения, чтобы освободить время и облегчить ручной труд сотрудников, так как они не могли пользоваться стандартными правилами обеспечения выполнения работы, потому что это работало некорректно.

Нужно было срочно что-то менять. Поэтому возникла необходимость создать отчет «Спецификация и материалы по заказам» и внедрить его в «1С:Комплексную автоматизацию 8».

Работа была сделана после того как у нас появилось понимание, как он должен выглядеть, каким критериям соответствовать, какую информацию выводить и что содержать, отчет ввели в эксплуатацию.

Теперь при помощи нажатия на одну кнопку сотрудники могли видеть потребность в том или ином товаре. После того как внедрение в рабочий процесс было реализовано, наш сотрудник провел обучение по работе с данным отчетом, как и что нужно делать и ответил на вопросы, которые возникли у сотрудников в процессе обучения работе с этим отчетом.

В результате проведенного внедрения, сотрудники организации были удовлетворены в полной мере. При помощи данного отчета была автоматизирована работа отдела снабжения, больше не приходилось высчитывать вручную потребности в том или ином товаре. Всего одним нажатием появлялись необходимые данные, что стало удобно и быстро в работе. Раньше это было не возможно.

Сотрудники остались довольны и оценили простоту и удобство. Появившееся время они теперь могут использовать в других вопросах и важных делах.

Автоматизированы функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок

Выполненные работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика
  • Планирование этапов работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Дистанционное обучение пользователей