Кейс “Внедрение ПП “1С:Комплексная автоматизация 8”
Компания на рынке более 10 лет, осуществляет производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.
Количество сотрудников до 100 человек. Сотрудничает с ООО «Автоматизацией» с 2014 года, при возникновении любых вопросов, которые нужно решить, компания обращается к нам и всегда в кратчайшие сроки мы помогаем в их решении.
Сотрудники организации обратились к нам с просьбой помочь с их появившимся вопросом, целью которого было внедрить новый отчет.
Для того, чтобы понять, что именно нужно сделать, были проведены переговоры и встречи с сотрудниками компании. В ходе проведенных переговоров были выявлены в полной мере основные критерии и стало понятно, что нужно сделать и как это лучше решить.
Помощь нужна была в следующем: необходимо было оптимизировать работу отдела снабжения, чтобы освободить время и облегчить ручной труд сотрудников, так как они не могли пользоваться стандартными правилами обеспечения выполнения работы, потому что это работало некорректно.
Нужно было срочно что-то менять. Поэтому возникла необходимость создать отчет «Спецификация и материалы по заказам» и внедрить его в «1С:Комплексную автоматизацию 8».
Работа была сделана после того как у нас появилось понимание, как он должен выглядеть, каким критериям соответствовать, какую информацию выводить и что содержать, отчет ввели в эксплуатацию.
Теперь при помощи нажатия на одну кнопку сотрудники могли видеть потребность в том или ином товаре. После того как внедрение в рабочий процесс было реализовано, наш сотрудник провел обучение по работе с данным отчетом, как и что нужно делать и ответил на вопросы, которые возникли у сотрудников в процессе обучения работе с этим отчетом.
В результате проведенного внедрения, сотрудники организации были удовлетворены в полной мере. При помощи данного отчета была автоматизирована работа отдела снабжения, больше не приходилось высчитывать вручную потребности в том или ином товаре. Всего одним нажатием появлялись необходимые данные, что стало удобно и быстро в работе. Раньше это было не возможно.
Сотрудники остались довольны и оценили простоту и удобство. Появившееся время они теперь могут использовать в других вопросах и важных делах.
Автоматизированы функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
Выполненные работы:
- Сбор и анализ требований заказчика
- Планирование этапов работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Дистанционное обучение пользователей
Похожие кейсы
МОБИ-С
19.12.2023