Кейс “Внедрение ПП “1С:Управление торговлей 8 ПРОФ”
ИП занимается оптовой торговлей кондитерских изделий. Количество сотрудников – 36 человек.
Данная организация сотрудничает с ООО «Автоматизацией» с 2016 года, за этот период было решено не мало интересных задач, проблем и вопросов.
В результате чего сложились очень хорошие отношения друг с другом.Сотрудники ИП в очередной раз решили обратиться за помощью в компанию ООО «Автоматизация», так как возникла необходимость внедрить в рабочий процесс то, что раньше делалось в ручном порядке и при этом постараться направить освободившееся время в другое русло, для решения других задач и вопросов.
Помощь нужна была в том, что раньше организация вела поступление товаров в отдельной тетрадке, при помощи ручных затрат своего времени, это было очень неудобно, не всегда получалось сразу отражать все поступления в тетрадь.
Возникла необходимость автоматизировать данный процесс, чтобы работа была проще и необходимость участия ручного труда отпала в данном процессе. Были проведены переговоры между ИП и ООО «Автоматизация», в результате которых приняли решение заняться данным вопросом и изменить рабочий процесс при помощи создания и внедрения доработки «Журнал поступления товаров на склад в 1С:Управление торговли 8 ПРОФ».
Программа 1С:Управление торговлей 8 Проф должна подобрать все «Поступления товаров и услуг с датой, соответствующей «Дата прибытия (для журнала)», при одновременном выполнении следующих условий:
- контрагент из папки «Поставщики» или «Покупатели-поставщики»;
- поступил только товар, (закладка «Товары»);
- на закладке указан «Автомобиль», на который создан «Маршрутный лист».
Одновременно должен заполниться «Адрес доставки» из карточки «Контрагент» закладка «Контакты» строка «Адрес доставки» и «Масса».
Проведенная работа по созданию доработки была выполнена полностью. Программа 1С:Управление торговлей 8 Проф подбирает все поступления товаров и услуг с необходимыми датами при выполнении ранее указанных условий. Теперь больше нет необходимости вести записи в тетрадке.
После проведенной автоматизации рабочего процесса и выполнения всех пожеланий клиента, наш сотрудник, который учувствовал в решении поставленной задачи, провел обучение по работе с журналом и постарался ответить на все вопросы клиента, которые появлялись в этот период.
По окончании проделанной работы сотрудники компании могут автоматически добавлять все поступления в журнал по нужным данным, не тратить время на ручные операции с целью занесения их в тетрадь. Наконец-то появилось облегчение их работы, отпала необходимость в лишних трудозатратах. Стало работать проще и освободившееся время, и силы были направлены на другие важные задачи, которые тоже требовали к себе внимание. Клиент остался очень доволен, помощь была оказана, рабочий процесс был автоматизирован.
Автоматизированы функции:
- Учет подвижного состава
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Управление складскими запасами
- Логистика адресного склада
Выполнены работы:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Дистанционное обучение пользователей