Сегодня: 23 февраля, 2024

Кейс “Внедрение ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” №3

Реальная автоматизацияКомпания (федеральная сеть) занимается торговлей строительными материалами по разным подразделениям.

Данная организация сотрудничает с ООО «Автоматизацией» около 10 лет и всегда вместе решает все возникающие проблемы и вопросы.

Сотрудники компании организации решили обратиться за помощью к своей обслуживающей организации, так как необходимо было автоматизировать рабочий процесс и освободить свое время для более важных дел.

Так как компания занимается оптовой торговлей, то у нее очень много контрагентов, с которыми она работает. С каждым контрагентом необходимо постоянно проводить взаимозачеты за определенные периоды. Для этого формируются акты сверок и проходят совместные согласования между заинтересованными лицами. Поскольку этот процесс в основном проходил в ручном порядке, сотрудники тратили очень много времени и сил для отправки актов сверок. Нужно было что-то срочно менять.

Были проведены переговоры между ООО «Автоматизация» и партнером, в результате было принято решение заменить ручной процесс формирования актов сверки автоматическим, при помощи внедрения обработки «Обработка по групповому формированию актов сверки взаиморасчетов за период в “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Была проделана работа по созданию обработки. Теперь можно было без лишних трудозатрат выбирать необходимый период и формировать акты сверок, а также была добавлена возможность делать отбор не только по всем контрагентам сразу и по группам, но выбирать даже по одному по мере востребованности и необходимым запросам.

После внедрения обработки наш ответственный сотрудник, который был закреплен для решения данной задачи, провел обучение работе с данной выгрузкой и постарался ответить на все вопросы клиента, которые возникали в процессе.

В итоге проделанной работы у сотрудников компании появилась возможность автоматически формировать акты сверок для всех своих контрагентов сразу, а также возможность делать отбор по группам и не только. Наконец-то после автоматизации данного процесса сотрудники клиента почувствовали облегчение. Сократилось время на выполнение работы со сверками и взаиморасчетами и стало меньше трудозатрат на данный процесс.

Теперь стало проще формировать акты сверок, без особого труда по необходимому отбору. Появилось больше времени и сил на решение других задач. Компания заказчик осталась очень довольна, проблема была решена в полной мере, процесс был автоматизирован.

Автоматизированы функции:

  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Выполненные работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Дистанционное обучение пользователей