Кейс “Внедрение в облачном сервисе “1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ”
Индивидуальный предприниматель занимается производством и розничной торговлей кованых изделий и теплиц, а также продажей товаров для сада.
Компания включает две организации.
Одна из них занимается производством и продажей теплиц и товаров для сада, а вторая осуществляет производство и продажу кованых изделий.
В номенклатуре более 100 наименований. На рынке с 14 мая 2009 года. ИП сотрудничает с компанией ООО «Автоматизация» с 2019 года, компания стала надежным помощником в решении возникающих задач в рабочем процессе, которые периодически требуют быстрого и оперативного решения.
Индивидуальный предприниматель обратился в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой помочь в решении возникшей проблемы и разработать обработку выгрузки данных для сайта.
Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с ИП. В результате встречи были обозначены основные моменты содержания обработки.
В ходе дальнейшего развития клиент решил заняться созданием своего веб-сайта. Возникла проблема, с которой ИП не смог справится самостоятельно. У клиента ранее не было возможности выгружать товары и их группы в нужном формате на интернет-сайт и на другие устройства. Поэтому необходимо было настроить автоматический обмен с сайтом, чтобы получать корректный остаток, список товаров и актуальные цены.
В ходе переговоров с руководством по возникшей проблеме‚ были выявлены основные критерии для правильной работы в нужном направлении и учтены все пожелания клиента.
Были проведены работы по созданию необходимой обработки, которая содержит наименование товара, цену, свободный остаток. Выгрузка производится по расписанию и по факту изменения цены и количества товара. В результате этого настроен автоматический обмен данных на сайте, где выводится список товаров, актуальные цены и корректный остаток. После автоматизации рабочего процесса, сотрудник нашей компании провел обучение по использованию разработки и ответил на все вопросы клиента, которые у него возникли в процессе.
В результате проведенного внедрения ИП смог в полной мере оценить проделанную работу, хотя обработка была на стадии тестирования, все равно результаты были налицо. Получилось загрузить на сайт все необходимые группы товаров с полным списком необходимых позиций с ценой и правильным остатком. Появилась возможность дальше продолжить организацию своего интернет-сайта и развиваться в выбранном направлении, с целью получения дополнительного потока прибыли от новых покупателей, шагая в ногу со временем. Tак как выгрузка автоматическая, то организация оптимизировала экономию рабочего времени сотрудника, который в дальнейшем будет заниматься сайтом и дала ему возможность направить его в другое русло и выполнять более важные задачи.
Автоматизированы функции:
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Автоматизация бизнес-процессов
Выполнены работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Дистанционное обучение пользователей
Похожие кейсы
МОБИ-С
19.12.2023