Сегодня: 28 февраля, 2024

Кейс “Внедрение в ПП “1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0”

Реальная автоматизацияОрганизация осуществляет производство пластмассовых изделий с 2019 года, успешно развивается на рынке и зарекомендовала себя, как надежный производитель пластмассовых изделий.

Данная компания начала свою работу с ООО «Автоматизация» в 2020 году, почти с самого её основания. Клиент всегда обращается за помощью, и она оказывается незамедлительно. В этот раз возник очень важный вопрос, который требовал безотлагательного решения. Необходимо было в срочном порядке устранить проблему и начать работать в данном направлении оперативно.

Представитель партнера обратился в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой о помощи в ситуации, которая давно уже беспокоила ответственного сотрудника. Вопрос был в следующем: в компании за каждом сотрудником, который участвовал в производстве продукции, закреплялось произведенное им количество изделий, в результате выполненного плана по количеству он в конце месяца получал заработную плату.

Данная функция не предусмотрена в стандартном наборе ПП, и эта деятельность проводилась вручную и была очень трудоемкой. Клиент попросил автоматизировать данный процесс и разработать небольшие обработки в ПП и облегчить его трудовые будни. Для решения поставленной задачи руководство ООО «Автоматизации» и партнера провели переговоры, по окончании которых было решено, как действовать дальше.

Для устранения ручной работы было принято решение доработать данную возможность в ПП «1С-КАМИН:Зарплата Проф» и внедрить функционал загрузки табличной части документа “Начисление сдельной оплаты” из Excel. Также решено сделать обработку загрузки расценок работ из Excel, чтобы облегчить этот процесс.

В итоге был внедрен функционал загрузки табличной части документа “Начисление сдельной оплаты” из Excel, и проведена реализация обработки загрузки расценок работ из Excel в ПП «1С-КАМИН: Зарплата Проф.».

После внедрения необходимого функционала, отпала необходимость заводить данные в ручном порядке – одним нажатием все данные подгружались и производились необходимые начисления. Помощь была оказана и процесс наконец-то автоматизировали.

После проведения всех доработок в программе, сотрудник компании ООО «Автоматизация» провел обучение по работе с данным функционалом и ответил на все вопросы которые появлялись в ходе обучения.

После завершения всех необходимых действий заинтересованный представитель отдела бухгалтерии оценил в полной мере нашу работу. Процесс был автоматизирован, больше не приходилось заводить данные вручную. Работать стало проще и легче, а появившееся время стали использовать на решение других важных задач. Клиент остался очень доволен проделанной работой.

Автоматизированы функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени
  • Регламентированная отчетность
  • Применение различных мотивационных схем

Выполнены работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)