Сегодня: 8 сентября, 2024

Кейс “Автоматизация учета на базе ПП “1С:Управление торговлей 8”

Реальная автоматизацияВ группу компаний Индивидуального предпринимателя входит магазин, который занимается розничной торговлей профессиональной косметикой.

Он основан в 2013 году. Штат сотрудников состоит из трех человек.

ИП сотрудничает с компанией ООО «Автоматизация» с 2014 года, компания стала надежным помощником в решении возникающих проблем, которые периодически возникают и требуют максимально быстрого реагирования и решения.

Партнер обратился в компанию ООО «Автоматизация» с просьбой помочь в решении возникшей проблемы и провести автоматизацию рабочего процесса, так как без этого невозможно было работать дальше.

Для решения поставленных задач руководством ООО «Автоматизация» были проведены переговоры и встречи с ИП. В результате встречи было выявлено, что необходимость перехода компании на новый релиз очевидна в полной мере. Для этого был приобретён программный продукт “1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 Проф”.

Ранее в магазине использовали “1С:Торговля и склад 7.7”, для этой программы были разработаны доработки, и чтобы их не потерять, долгое время не могли принять решение о переходе на новую версию.

Самая важная доработка — это высвечивание фотографии по скидочкой карте, чтобы скидка использовалась по назначению тем лицом, которому она выдавалась. Как не откладывай, а со временем всё равно встал вопрос с обновлениями, постоянные изменения печатных форм, дальше ждать было нельзя, нужно было принимать решение. В результате переговоров с руководством для урегулирования сложившегося положения, было решено сделать переход с “1С:Торговля и склад 7.7” на “1С:Управление торговлей 8”.

Были проведены работы по переходу на актуальный релиз. Самое важное – перенос данных прошел без сбоев. Товарные остатки не сбились (если бы сбились, пришлось бы закрывать магазин, делать ревизию, а это потеря покупателей и приостановка деятельности магазина). После того, как автоматизация рабочего процесса была реализована, сотрудник нашей компании провел обучение по работе с новой базой и ответил на все вопросы клиента, которые возникли в процессе.

В результате проведенного перехода Индивидуальный предприниматель в полной мере смог оценить результат. Появилась возможность обновлять программу, что очень важно было с постоянными поправками и изменениями в законодательстве по печатным формам основных документов. В магазине сотрудники начали работать комфортно, не нужно теперь им делать лишних действий. Работа стала удобной, быстрой и автоматизированной. Теперь появилась возможность применять современные кассовые аппараты.

Автоматизированы функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Автоматизация бизнес-процессов

Выполнены работы:

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика