Сегодня: 14 июня, 2024

Кейс “Внедрение в ПП “1С:Бухгалтерия 8 КОРП”

Реальная автоматизацияНаша компания уже давно работает бок о бок с заказчиком и если нужна помощь в решении каких либо технических вопросах он всегда обращается к нам.

Для решения вопроса автоматизации работы бухгалтерии была создана и внедрена в ПП “1С:Бухгалтерия 8 КОРП” обработка “Автоматическое формирование и отправка по почте актов сверок”.

В результате клиент стал экономить свое время, навсегда ушла необходимость ручных операций в данном вопросе. Всего одним нажатием формировались акты сверки по всем фирмам за необходимый период и автоматически отправлялись по электронной почте отдельными письмами каждому контрагенту. Клиент остался доволен результатом задача была выполнена в полном объёме.

Автоматизированы функции:

  • финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
  • учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
  • бухгалтерский учет;
  • расчеты с контрагентами;
  • завершение периода;
  • управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
  • взаиморасчеты с покупателями;
  • закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
  • управление отношениями с поставщиками;
  • взаиморасчеты с поставщиками.

Выполнены работы:

  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • дистанционное обучение пользователей.