Кейс “Внедрение ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” №2
Компания осуществляет оптовую торговлю прочими бытовыми товарами (игрушки детские) с 2005 г.
Данная компания начала свою работу с ООО “Автоматизация” очень давно, почти с самого её основания. Клиент периодически обращается за помощью, так как все вопросы решаются сразу.
Так же и в данной ситуации, появилась необходимость еще раз обратиться за помощью, нужно было оперативно и быстро устранить возникшую проблему.
Руководство организации обратилось в компанию ООО “Автоматизация” с просьбой помочь в решении возникшего вопроса, который волновал их в последнее время. Клиент интересовался есть ли возможность исправить неверные данные в программе и разработать обработку для разовой загрузки веса товаров из файла Excel.
Для решения поставленной задачи специалистами ООО “Автоматизации” были проведены переговоры с руководством партнера, по итогу которых было принято решение о дальнейших действиях.
Изначально в программе “1С:Бухгалтерия 8” предусмотрено в весе товаров два знака после запятой, а по специфике работы необходимо пять знаков после запятой. При вводе неправильных данных компания вела деятельность некорректно, отчеты выдавали неверные данные.
В ходе переговоров с отделом бухгалтерии стало ясно, что им нужно как можно быстрее разработать обработку “Загрузка веса товаров” из файла Excel, чтобы работа стала правильной и отчеты формировались с нужными данными.
В ходе работы была создана обработка “Загрузка веса товаров” из файла Excel в ПП “1С:Бухгалтерия 8. Проф.». После внедрения обработки в конфигурацию, данные стали выгружаться правильно и отчеты стали более корректными.
Благодаря этой выгрузке работа в ПП стала точной, наконец-то ошибка была исправлена. Вопрос был решен. После добавления в программу 1С требуемых данных, сотрудник компании “Автоматизация” провел обучение работе с разовой выгрузкой и ответил на появившиеся вопросы.
По завершению необходимых действий сотрудники отдела бухгалтерии в полной мере оценили полученный результат. Самое важное – это то, что была устранена не правильная работа организации.
Вводимые данные стали более точными и все отчеты формируются корректно и правильно, так, как и должно быть в компании с ее структурой и деятельностью.
Автоматизированы функции:
- Консолидация данных;
- Ведение номенклатуры;
- Учет прихода ТМЦ;
- Управление складскими запасами.
Выполненные работы:
- Сбор и анализ требований заказчика;
- Планирование этапов работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Дистанционное обучение пользователей;
- Создание наборов прав пользователя.