Сегодня: 27 февраля, 2024

Кейс “Внедрение ПП “1С:Розница ПРОФ”

Реальная автоматизацияИндивидуальный предприниматель на рынке около трех лет, осуществляет розничную торговлю продуктов питания в специализированных магазинах.

На сегодняшний день таких магазинов около шести. Компания прочно зафиксировалась в выбранной нише рынка и постоянно развивается в выбранном направлении.

ИП начал тесно сотрудничать с ООО «Автоматизация» в 2021 году. За этот промежуток времени она не раз обращалась за помощью к нашим специалистам, которые в кратчайшие сроки помогали в решении возникающих вопросов.

В середине весны партнер перевел свой учет в 1С:Розница Проф, которая находится в облаке 1С:Фреш. После того, как наш клиент более-менее разобрался в работе 1С:Розница, он понял, что в программе необходимо сделать доработки под бизнес-процесс компании.

Вопрос звучал так, возможно ли сформировать взаиморасчёты с поставщиками в ПП 1С:Розница Проф. Для определения необходимых работ были проведены переговоры и встречи с заинтересованными лицами индивидуального предпринимателя.

В результате проведенных переговоров были обозначены основные моменты, которые нужно было учесть. Было принято решение создать отчет “Акт сверки взаиморасчетов с поставщиками» и внедрить его в 1С:Розницу Проф, которая располагается в облаке 1С:Фреш.

При помощи этого отчета сбор всех данных по расчетам с поставщиками проходит автоматически. Для сотрудников проведено обучение по использованию отчета в работе.

По итогам проведенного внедрения сотрудники партнера по достоинству оценили проделанную работу. При помощи нового отчета сбор и анализ взаиморасчетов с поставщиками проходил легко и удобно. Отпала необходимость использовать ручные ресурсы и тратить время на этот процесс.

К сожалению, в стандартном функционале это сделать было нельзя, поэтому коллектив нашего клиента оценил возможности доработки ПП 1C в облаке 1С:Фреш по достоинству. Клиент остался доволен нашей работой. А появившееся время он смог направить на другие более важные дела.

Автоматизированы функции:

  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление цепочками поставок

Выполнены работы:

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Дистанционное обучение пользователей