Сегодня: 8 сентября, 2024

Интеграция телефона в 1С на примере панели телефонии фирмы МИКО

Зачем встраивать телефонию в 1С, чем обычная АТС хуже?

Итак, что же мы получаем:

  • Возможность звонить и принимать звонки прямо из 1С;
  • Учет звонков и их длительности;
  • Возможность записывать и хранить телефонные разговоры с привязкой к клиенту;
  • Возможность отправлять факсы прямо из 1С;
  • Определение контрагента при входящем звонке с последующей переадресацией личному менеджеру данного клиента;
  • Небольшая стоимость лицензий по сравнению с зарубежными аналогами;

Давайте теперь посчитаем стоимость данного кейса:

Условия задачи: Допустим у нас в организации работают 5 менеджеров по работе с клиентами, есть АТС на базе Asteriks или SIP провайдера.

Требуется: Интегрировать функции мини АТС в существующую конфигурацию 1С для 5 менеджеров

Решение: Нам достаточно приобрести лицензию “Панель телефонии 1С с USB лицензией на 5 рабочих мест”, цена на 01.07.2015г. – 18500 рублей.

Итог: Вы нажимаете на номер телефона в 1С, панель 1С перехватывает это действие, приводит номер к правильному формату, удаляет все ненужные символы, добавляет необходимые префиксы, после чего отдает команду телефонной станции на набор. АТС получив команду, набирает сначала на ваш телефон, а после снятия трубки начинает вызов абонента. Если вы используете гарнитуру, то сработает автоподъем и вызов сразу пойдет вашему клиенту.

Интеграция телефона в 1С на примере панели телефонии фирмы МИКО

Когда на ваш телефон поступает звонок, АТС передает панели 1С номер абонента, по которому можно определить название клиента и выполнить некоторые дополнительные действия:

Интеграция телефона в 1С на примере панели телефонии фирмы МИКО

Если клиент с таким номером есть в вашей базе, то мы можем открыть его карточку, или создать новый документ событие, в котором будет подставлена основная информация о контрагенте. Также можно отобразить развернутый отчет, в котором сразу при поднятии трубки будут выбраны данные из вашей базы. Например, можно показать историю покупок или текущее состояние взаиморасчетов. Если вам звонят из разных городов, то на панели 1С отобразится название города, из которого поступил этот вызов.

Если клиента в базе данных нет, то создается событие для незарегистрированного контрагента. Также можно быстро создать нового клиента в базе.

В панели телефонии реализован режим, в котором у пользователя появляются расширенные возможности управления вызовом.

В списке пользователей отображается информация о том с кем в данный момент разговаривают другие сотрудники
Появляется возможность подслушать чужой разговор, так что ни оператор, ни клиент ничего не заподозрят
Возможность шепнуть коллеге таким образом, чтобы только он слышал подсказку, а клиент не знал что есть третий участник разговора.

Присоединиться к текущему разговору и общаться втроем.

Интеграция телефона в 1С на примере панели телефонии фирмы МИКО

Рекомендации и подводные камни:

Мы являемся партнерами фирмы МИКО – поэтому приобрести лицензию Вы можете у нас по ценам разработчика;

Перед покупкой лицензии проконсультируйтесь по возможности подключения данного решения к Вашей мини АТС;

Мы можем помочь настроить программную мини АТС в том числе на виртуальной машине;

Не забывайте что Вы приобретаете только лицензию на панель МИКО с открытым программным кодом, стоимость интеграции с вашей 1С в стоимость лицензии не входит

    Обратиться за помощью