Наша компания уже давно работает бок о бок с заказчиком и если нужна помощь в решении каких либо технических вопросах он всегда обращается к нам.
Для решения вопроса автоматизации работы бухгалтерии была создана и внедрена в ПП “1С:Бухгалтерия 8 КОРП” обработка “Автоматическое формирование и отправка по почте актов сверок”.
В результате клиент стал экономить свое время, навсегда ушла необходимость ручных операций в данном вопросе.
Всего одним нажатием формировались акты сверки по всем фирмам за необходимый период и автоматически отправлялись по электронной почте отдельными письмами каждому контрагенту.
Клиент остался доволен результатом задача была выполнена в полном объёме.
Автоматизированы функции:
- финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- бухгалтерский учет;
- расчеты с контрагентами;
- завершение периода;
- управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- взаиморасчеты с покупателями;
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с поставщиками;
- взаиморасчеты с поставщиками.
Выполнены работы:
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- дистанционное обучение пользователей.