Кейс «Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8 Корп»

С 2012 года организация начала активное сотрудничество с ООО «Автоматизация», на протяжении стольких лет сложились отличные отношения с нашей компанией, мы стали для них полноценными помощниками в процессе развития и роста.
В ходе развития и увеличения функционала заказчик постепенно перешел с ПП «1С: Бухгалтерия ПРОФ» на ПП «1С:Бухгалтерию КОРП МСФО». В данной программе они используют 1С:ЭДО, именно в этом секторе им понадобилась помощь для облегчения ручного труда и автоматизации рабочего процесса.
Изначально работа с принятыми документами по ЭДО шла с постоянным и трудоемким процессом мониторинга и проверки данных с теми данными которые находятся в программе нашего клиента. Тратилось очень много времени и ручного труда на сопоставление и сверку.
Это было очень важно, потому что если этого не делать, то можно не увидеть ошибку в документах и это приведет к несоответствию данных и к проблемам в будущем с документами.
Сотрудники нашего клиента обратились к нам за помощью. Необходимо было создать обработку по автоматической проверке, таких видов документов как – УПД и счет-фактуры, полученных по ЭДО с документами, проведенными в программе 1С.
Обязательными параметрами для сверки были именно те данные, в которых были постоянные несоответствия такие как, организация, контрагент, номер документа счет-фактуры, УПД, Дата, Сумма Итого и НДС.
Для того, чтобы проверять эти данные нужно из программы «1С» брать счета-фактуры полученные и сверять данные с документами, которые поступили по ЭДО. Также в обработке необходимо обязательно указать проверяемый период. Если при проверке возникают несовпадения данных, то необходимо выдавать ошибку и ссылку на данный документ. В результате изучения данного вопроса, было принято решение оперативно внедрить в «1С: Бухгалтерия КОРП МСФО» «Обработку по сверке счет-фактур полученных с их экземплярами из ЭДО».
Собрав все пожелания как это должно быть, что содержать, мы разработали необходимую обработку и внедрили ее в «1С:Бухгалтерию КОРП МСФО».
Данный функционал наконец-то был автоматизирован и не приходилось тратить рабочее время на него. Заинтересованные сотрудники были очень рады и в должной мере оценили нашу работу.
После внедрения наш специалист провел обучение, как пользоваться обработкой и рассказал подробно, что получилось в итоге. По ходу обучения на все вопросы, которые появлялись у сотрудников клиента, ответил в полной мере.
По итогу проделанной работы по внедрению «Обработка по сверке счет-фактур полученных с их экземплярами из ЭДО» в ПП «1С:Бухгалтерия КОРП МСФО», клиент остался доволен.
Данная обработка исключает ошибки при сверке, легка и проста в использовании, теперь освободилось много полезного времени которое можно направить на другие вопросы. Одним словом, сократились ручные операции и уменьшилась рутинная работа.
Автоматизированы функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- ведение номенклатуры дел;
- реализация ролевой модели.
Выполнены работы:
- дистанционное обучение пользователей;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).