Сегодня: 27 апреля, 2024

Решение проблемы, связанной с запуском приложения “1С:Предприятие”

Выявлена проблема в патче EF_00_00594218, которая приводит к блокировке доступа к информационным базам типовых конфигураций, работающим на версии 8.3.23 системы “1С:Предприятие”. В результате пользователи получают сообщение: “В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже”. Установка патча могла произойти автоматически либо после подтверждения со стороны пользователя.

Данная ошибка не затрагивает пользователей других версий платформы “1С:Предприятие 8”.

Пользователям версии 8.3.23 платформы “1С:Предприятие”, установившим вышеупомянутый патч, рекомендуется его удалить.

Для версий ПРОФ и выше

Для этого пользователям продуктов версии ПРОФ и выше следует:

  • открыть конфигуратор, выбрать в меню “Конфигурация – Расширения
  • в списке найти EF_00_00594218 и удалить.

Другой вариант заключается в обновлении версии платформы до 8.3.23.2040. Для этого необходимо перейти по ссылке https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.23.2040, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Затем следует запустить данную версию “1С:Предприятия” и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.

Для базовых версий

Для удаления проблемного патча EF_00_00594218 из базовых версий, в которых отсутствует возможность удалять патчи в конфигураторе, создан bat-файл для проведения данной процедуры в приложении под управлением операционной системы Windows. Данный bat-файл может быть использован в случае, если платформа “1С:Предприятие” установлена в стандартном каталоге по умолчанию.

Порядок работы с bat-файлом:

  • Запустить bat-файл и разрешить его запуск, если система запрашивает разрешение;
  • В открывшемся диалоге выбрать нужную информационную базу и нажать “1С:Предприятие”;
  • Продолжить работу в открывшемся приложении.

Если использование bat-файла для вас не подходит, рекомендуем обновить платформу “1С:Предприятие 8” до версии 8.3.23.2040.

Для этого нужно перейти на сайт 1с.ru, обновление программ, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию “1С:Предприятия” и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.

Кроме того, можно воспользоваться еще одним, более сложным способом удаления патча из базовых версий:

  • Запустить “1С:Предприятие”
  • Выбрать нужную информационную базу и нажать на кнопку “Изменить”
  • В открывшемся окне (в котором указано наименование базы) нажать кнопку “Далее”

  • В следующем окне в поле “Дополнительные параметры запуска” ввести строку    “/DeleteCfg -Extension “EF_00_00594218”  и нажать кнопку “Готово”

  • Запустить информационную базу в режиме “Конфигуратор”
  • После завершения сеанса снова запустить “1С:Предприятие” и выполнить описанные выше шаги, но теперь уже очистить поле “Дополнительные параметры запуска” и нажать кнопку “Готово”
  • Запустить информационную базу в режиме “1С:Предприятие”