Сегодня: 27 апреля, 2024

Кейс “Внедрение ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” №4

Реальная автоматизацияОрганизация сотрудничает с ООО «Автоматизация» с момента ее основания.

На рынке ведёт свою деятельность с 2015 года. Занимается оптовой торговлей электрической бытовой техникой.

При возникновении любых задач, всегда обращается к нам в компанию за их решением.

Данная компания работает с давальческим сырьем. Формирование заказов у нашего клиента происходит через комплектацию основных составляющих, потому что сам заказ на производство включает в себя разные комплектующие, такие как стоимость материалов, работ и т.д.). В итоге происходит складывание цен всех позиций и окончательный заказ уже будет содержать конечную стоимость, которую в оплачивает покупатель.

В связи с переходом с ПП “1С:Бухгалтерия 8.2 Проф” на ПП “1С:Бухгалтерия 8.3 Проф”, данный функционал не мог передаваться из ПП “1С:Управление торговлей 8, ред.10.3”. Приходилось в ручном режиме переносить данные.

Клиент обратился к нам за помощью облегчить труд в этом направлении и помочь наладить данный процесс как было раньше. Было принято решение реализовать механизм в виде дополнительной обработки для переноса самописного документа “Заказ на производство” из “1С:Управление торговлей 8, ред.10.3” в “1С:Бухгалтерия 8.3 Проф”. Механизм заключался в том, чтобы на основании заказа на производство, который формировался в “1С:Управление торговлей 8, ред.10.3”, переносимые данные из него в “1С:Бухгалтерия 8.3 Проф” формировались в 2 документа. Первый документ – поступление в переработку (в нем собираются все давальческие материалы, которые пошли на продукцию). Второй документ – поступление продукции, которая получилась в итоге, плюс работы со стоимостью (которые были затрачены на изготовление конечного продукта).

На основании данного документа должен создаваться Акт выполненных работ. В итоге конечный продукт должен продаваться по цене, включая все затраты, потраченные на его изготовление.

После понимания данного вопроса и проведенных переговоров, что нужно понять как это должно выглядеть и что содержать, механизм был настроен и добавлен ПП “1С:Бухгалтерия 8.3 Проф”, после этого введен в дальнейшее пользование главного бухгалтера. Теперь не нужно было это делать все в ручном режиме, все работало довольно легко и просто. Наконец-то все встало на свои места. Наш специалист провел обучение, продемонстрировал как это работает и ответил на все вопросы, которые были у сотрудника клиента.

В итоге внедрения нужного механизма в виде дополнительной обработки в ПП “1С:Бухгалтерия 8.3 Проф”, клиент остался доволен, что наконец-то у него освободится время на более важные дела. Теперь документ из “1С:Управление торговлей 8, ред.10.3” в “1С:Бухгалтерия 8.3 Проф” легко переносится и разбивается на два новых документа без проблем и ручного ввода данных. Никаких трудозатрат в данном процессе больше не требовалось.

Автоматизированы функции:

  • оформление заказов покупателей;
  • управление складскими запасами;
  • резервирование ТМЦ;
  • комплектация и разукомплектация ТМЦ.

Выполнены работы:

  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
    планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
    дистанционное обучение пользователей.