Сегодня: 27 апреля, 2024

Кейс “Внедрение ПП “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” №5

Реальная автоматизацияУ партнёра и ООО «Автоматизация» за все время совместных работ сложились очень хорошие отношения.

Развиваясь, клиент всегда обращается к своему надежному помощнику за автоматизацией рабочих процессов.После перехода с ПП 1С: Бухгалтерия 8.2 Проф. на ПП 1С: Бухгалтерия 8.3 Проф., клиенту как никогда нужна была помощь для нормализации работы и автоматизации процессов в соответствии с новым ПП 1С.

В этот раз задача была в следующем:

В 1С: Управление торговлей 8 Проф. в основном работают менеджеры, в данной программе всегда данные более актуальные, чем в 1С: Бухгалтерия 8 Проф.

Очень часто случается, что в 1С: Бухгалтерия 8 Проф. нет необходимой позиции, которая требуется для списания товара.

А в 1С: Управление торговлей 8 Проф. на самом деле он есть. Приходится создавать в ручном порядке документ с поиском необходимых позиций в номенклатуре. Это очень долгий и трудозатратный процесс.

Клиент очень хотел изменений. Было принято решение добавить отчет по не проведённым расходным накладным с возможностью создания поступления по недостающим товарным позициям в 1С: Бухгалтерия 8 Проф.

Принцип работы отчета должен быть в следующем порядке: при его построении проходит анализ данных из 1С: Управление торговлей 8 Проф., выбирая все позиции которых нет и которые нужно оприходовать, при появлении в списке позиции уже должны быть с ценой, данный список должен переноситься в документ оприходования, а после этого можно было бы списывать необходимую продукцию.

После проведенных переговоров стало понятно, что нужно сделать, как это будет выглядеть и что именно содержать.

Отчет был разработан и добавлен в 1С: Бухгалтерия 8 Проф. и введен в эксплуатацию ответственного сотрудника, который планировал использовать его в своей работе.

Сотрудник был рад, что процесс наконец-то был автоматизирован как раньше и не нужно было тратить ручной труд на данном этапе работы.

Специалист ООО «Автоматизации» провел обучение и рассказал подробнее как использовать отчет, ответив сразу на все вопросы.

Работа стала легкой и простой и большие трудозатраты больше не требовались.

В результате добавления отчета по не проведённым расходным накладным с возможностью создания поступления по недостающим товарным позициям в 1С: Бухгалтерия 8 Проф., клиент остался очень доволен нашей работой. Необходимый товар оприходовался быстро и просто без лишних ручных операций. То время которое освободилось стало направляться в другие рабочие процессы.

Автоматизированы функции:

  • оформление заказов покупателей;
  • резервирование ТМЦ;
  • учет продаж ТМЦ;
  • учет прихода ТМЦ.

Выполненные работы:

  • сбор и анализ требований заказчика;
  • планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • дистанционное обучение пользователей;
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей.