Сегодня: 27 апреля, 2024

Кейс “Внедрение ПП “1С:Розница ПРОФ” №2

Реальная автоматизацияЗаказчик начал тесно сотрудничать с ООО «Автоматизация» в 2021 году.

За этот небольшой промежуток времени он не раз обращался за помощью к нашим специалистам, которые в кратчайшие сроки помогали в решении возникающих вопросов.

Организация на рынке около трех лет, осуществляет розничную торговлю продуктов питания в специализированных магазинах. На сегодняшний день таких магазинов около шести. Компания прочно зафиксировалась в выбранной нише рынка и постоянно развивается в выбранном направлении.

В середине весны партнёр перевел свой учет в 1С:Розница Проф, которая находится в облаке 1С:Фреш. После того как наш клиент более-менее разобрался в работе «1С:Розница 8», он понял, что программа не сложная с простым функционалом и к сожалению, в ней отсутствуют некоторые функции, которые очень необходимы в его деятельности.

Вопрос звучал так, возможно ли сформировать взаиморасчёты с поставщиками в ПП «1С:Розница Проф». 1С:Фреш. Для определения необходимых работ были проведены переговоры и встречи с заинтересованными лицами заказчика. В результате проведенных переговоров были обозначены основные моменты, которые нужно было учесть.

Те отчеты которые есть в данном ПП не подходили под требования нашего клиента, он тратил очень много своего времени чтобы вручную собрать все данные работы с поставщиками с необходимыми данными.

Для того чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону было принято решение создать отчет «Акт сверки взаиморасчетов с поставщиками» и внедрить его в «1С:Розницу Проф», которая располагается в облаке 1С: Фреш.

По итогам проведенного внедрения сотрудники партнёра по достоинству оценили проделанную работу. При помощи нового отчета сбор и анализ взаиморасчетов с поставщиками проходил легко и удобно. Полученные данные использовались в рабочем процессе для необходимых операций. Отпала необходимость использовать ручные ресурсы и тратить время на этот процесс.

Автоматизированы функции:

  • управление отношениями с поставщиками;
  • формирование графика оплаты поставщикам;
  • взаиморасчеты с поставщиками;
  • управление цепочками поставок.

Выполнены работы:

  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • дистанционное обучение пользователей.